Интервью Рауля Таибо
«Когда я рядом с тобой, ощущаю себя неплохим типом», - романтично шепчет Раул Таибо (Raúl Taibo) на ухо Соледад Силвейре. Всё это время он смотрит на неё взглядом зрелого плейбоя, режиссер даёт команду и они взрывают кульминационную сцену своими чувствами, которые кажутся очень реальными. У такой правдоподобности есть обьяснение: мужчина с синими глазами, которому недавно исполнилось 53 года, вновь играет любовь с Солитой, начатую два с половиной десятка лет назад. В «La ley del amor» они вновь переживают чувства, зажженные в «Laura mía» (1982 года), сериал в котором они так заигрались в любовь, что смогли остановится только через несколько месяцев после окончания съемок.

«Несмотря на прошедшее время и разный пройденный путь, хочешь того или нет, но наши прежние отношения нас сближают», - откровенничает в своей гримерке обладатель роскошного синего пиджака, редкой бородки и пахучих духов, его с легкостью можно принять за удачливого бизнесмена.

Таибо - герой любовник в возрасте, и не всегда ему жизнь улыбалась. Со времен «Los galancitos» (начало 80-х работал вместе с Рикардо Дарином), он появлялся на страницах сотен журналов по самым различным поводам. Романы, десятки телевизионных перепитий и проблемы со здоровьем - вот основные темы. Сейчас же он вернулся на экраны вместе с Соледад Силвейра в сериале «La ley del amor». После роли в «Телохранителе», которая начиналась как маленькая сюжетная линия, но отвоевала себе полноценное место в сериале, Телефе опять решила прибегнуть к этому дуэту.

В сериале «Телохранитель»(«Amor en custodia», Аргентина, 2005)
   
   

Сюжет: Рената Гэррико (Сильвейра) известный судья с бурным прошлым и юношеским романом с Игнасию (Таибо), с которым она и встречается спустя 28 лет.

- В последнее время пара Арана-Орейро довела до совершенства любовь на экране. Что вы можете противопоставить им в своей паре?
- Знакомство с Солитой, вот уже 30 лет, это даёт преимущество перед камерой. Ощутимо в момент нашей близости. И тем более то, что нас связывали отношения.

- Ты хотел сняться в семейной комедии, были предложения от Pol-ka, но всё-таки ты вернулся в сериал. Почему?
- Всё перевесило желание вновь поработать с Соледад. Это была возможность нам вновь встретится. Красивое возвращение, наш новый общий проект.

- Ты еще веришь в типичных героев-любовников, сейчас, когда телевидение по-другому рассказывает о любви?
- Для меня нет сериальных актеров. Герой-любовник - это еще один персонаж. Я не из тех, кто все упорядочивает. Я концентрируюсь на сюжете. Меня знают по сериалам, но это не единственное, что я делал. Бисенте (слепой из «El sodero de mi vida»)и комиссар Кастро («099 central») запомнились мне больше. Или Дон Жуан, которого я играл в театре. Я стольких сыграл за это время, что ни к чему не привязан.

- Что тебе больше всего нравится в Игнасио Пинедо?
- То, что он загадочный тип, со своими страстями. Он удачливый, был воспитан для предпринимательской деятельности, но в нем есть противоречия, как, например, артистические наклонности, он любит играть на пианино. У него много тайн. Мне кажется он еще не сформировался. Предчувствую, что его изменения в личности будут самым интересным моментом.

- Несколько лет назад ты сказал, что занялся актерской профессией вопреки себе. Это действительно было так?
- Да, конечно, я работал техником на Canal 9. Мне нравилась эта работа. У меня это было в крови. Но однажды надо мной пошутили - поставили перед камерой. За этой шуткой последовала другая, где у меня уже были немые сцены. К третьей серии мне уже дали слова, что-то типа монолога, потому что подумали, что мне это по силам в «La familia duerme en casa». Я тогда изучал архитектуру, но мне были нужны деньги.

- Когда ты начал серьезно воспринимать эту профессию?
- Где-то в 1983. Но до этого это было только ради денег. Я втянулся, когда пришёл в театр и столкнулся с Тинчо Сабала, Маркосом Секером и людьми их уровня. Я вновь для себя открыл профессию, и так как я ей не обучался то воспользовался дружбой этих мастеров. Я никогда не ходил в школу (АМ) - моими учителями стали мои товарищи и режиссеры.

Раул Хорхе Тигнанейи (так его зовут на самом деле «это означает что-то вроде - дети бога грома») вспоминает, что в 6 лет хотел строить мосты, а в 18 начал изучать архитектуру. А также он вспоминает «счастливого толстячка», каким он был в 13 лет. «Я заметно изменился. Я тогда не замечал своего лишнего веса, но когда я увеличился, стало трудно появлятся в мире худых. На меня стали смотреть по-другому».

«Я тяжело пережил разрыв родителей, потому что эту новость мне так и не сообщили. Просто однажды дорога к дому изменилась, это было ударом для меня». Несколько лет его миром было радио. Его отец работал на «El Mundo», и их встречи происходили под звуки передатчика. «Я помню как в 11 вёл программу в эфире. Я хотел всему научится. Я мог ставить диски, включать микрофоны. Как-то отец отошёл на секунду, и диктор запросил у меня эфир. Я чуствовал себя как в NASA», - говорит он и сам смеётся.

Бывший жиголо, так его называли в 80-х, признает, что у него были десятки романов, но без серьезных отношений. Сейчас же у него дочь Мария Антонела 17 лет, и в его жизни никого нет. Его больше не волнует образ. «Как только я оставил главные роли, несколько лет назад, я стал более духовным».

Стучатся в дверь, вновь понадобился Игнасио, Таибо должен исчезнуть. За пол века жизни он много пережил: «разные перемены», как, например, смерть своего брата. «С детства надо научиться умирать. Я смиряюсь и изменяюсь». Младший брат Таибо, Марсело (сын Беатрис и продюсера Тито Оливеиро), попал под поезд в июне 2004 года в Нуньес.