"Театр у меня внутри"
Свою первую работу на телевидении - работу телеведущей - она получила на канале "Fox Kids". Почти два года она снималась в сериале "Ilha Ra-Tim-Bum". Первой ее новеллой стала "Вкус страсти" в 2002 году, затем последовали роли в "Цвете греха" в 2004 и "Голос сердца" в 2005.
Актриса Лилиана Кастру (Liliana Castro) потеряла счет пробам, которые она проходила на "Глобо". С тех пор, как она окончила Актерскую мастерскую в 1997 году, она пробовалась в "Malhacao", "Берег мечты" ("Porto dos Milagres"), "Клон" ("O Clone")... Но никуда не прошла. И неясно почему. "Я стала думать, что что-то не так со мной", - вспоминает она. Но только до того момента, как ее пригласили пройти пробы в новеллу "Вкус страсти" ("Sabor da Paixao"). Она подумывала отказаться, но решила рискнуть, когда узнала, что режиссером будет Денизи Сарасени, с которой она всегда мечтала поработать.
Поэтому она не поверила, когда получила известие о том, что ее утвердили на роль Лаизы, сестры Дианы (Летисия Спиллер), девушки с плохим характером.. И поверила еще меньше, когда из уст самой Денизи Сарасени услышала, что она - большая удача новеллы. "Предпочитаю не думать об этом. Но я счастлива, что она дала мне шанс. Если бы не она, я бы не снялась в новелле", - уверяет она. Лаиза в этой новелле не только тень Дианы. У нее есть свои собственные проблемы. Начать с того, что она, к несчастью, забеременела в 14 лет, и воспитывает дочь как сестру. "Это большая дилема в ее жизни. Спустя так много время она не знает, то ли ей признаться во всем дочери, то ли оставить все, как есть", - говорит Лилиана. Как будто ей мало проблем, Лаиза еще и влюблена в женатого мужчину, Луиса Фелипи, персонажа Клаудиу Линса. "Когда я начала сниматься, то не знала, большая ли у меня роль. Я поняла, что большая, только тогда, когда съемки шли неделю без перерывов", - шутит она. На самом деле Лилиана записывала по 10 сцен в день семь дней в неделю. Но это ее не пугало. До начала съемок она два месяца работала над персонажем, посещая уроки выразительности тела и другие разнообразные "семинары".
Всегда, когда она заполняет бланки, биография Лилианы Кастру вызывает удивление. Хотя Лилиана Резенди ди Кастру родилась (29 июня 1979 года) в городе Куито в Эквадоре, но она бразильянка. "Мой отец дипломат, и в то время он работал там. Моя мама - аргентинка, она химик. Но я гражданка Бразилии, потому что мой отец зарегистрировал меня в консульстве", - подчеркивает она. Из-за профессии отца Лилиана не находилась долго на одном месте. Она жила, в том числе, в Италии, в Венесуэле и Парагвае. "Положительное в этом то, что я выучила три языка помимо португальского. Я также говорю по-английски, итальянски и испански", - добавляет она. Но эти приезды и отъезды также имели и свои недостатки. Среди них то, что у Лилианы нигде не было своего дома более двух лет. "Мне до сегодняшнего дня не удавалось пробыть долго на одном месте", - рассказывает она.
Когда ей исполнилось 14 лет, она решила бросить якорь на бразильской территории. Лучше в Бразилиа. Четыре года назад она переехала в Рио, где стала работать в театре, она занята в нескольких спектаклях. Сейчас Лилиана живет в Рио, ее мама - в Бразилиа, а папа - в Парагвае.
- Когда ты поняла, что хочешь стать актрисой?
Для меня очень странно слышать такой вопрос, потому что я не помню времени, когда бы я не хотела стать актрисой. В школе я всегда участвовала во всех постановках школьного театра, это было так естественно. На самом деле я решила лет в 10, что это будет моей профессией. Я поступила в театр и стала там работать. Театр у меня внутри, за всю мою жизнь я только год с небольшим не играла в театре. Это часть меня.
- Ты балерина?
Нет, конечно, нет. Я занималась танцами, когда была младше. До 16 лет я танцевала, брала уроки пения, танцев, театра и т.д. Вернулась к танцам из-за новеллы, но я не балерина.
- Как тебе работалось с Ду Московисом?
Супер классно. В начале было немного необычно, потому что мы не знали друг друга, и мы начали снимать с самых драматичных сцен - со сцен смерти Луны. К этому моменту они уже пережили историю любви, к записи которой мы еще не приступали. Между нами не было никакого сближения. Это кошмар - заставлять себя изображать близость. Но все получилось очень хорошо.
- Что изменилось в тебе с точки зрения профессии с момента твоей первой новеллы?
Я стала намного более спокойной и чувствую себя более уверенно. Мое желание работать увеличилось, я знаю рутину, знаю людей. Изменилось и мое отношение к повышенному вниманию со стороны зрителей. До моего появления в новелле "Вкус страсти" я спокойно гуляла по улицам, а так как очень много времени проводила на съемках, то не знала, что стала известной. Когда я поняла, что меня узнают, то испугалась. Теперь я успокоилась. Есть много классных людей. Когда они подходят, то только чтобы сказать мне что-то приятное, а не просто потому, что узнали.
- Трудно оставлять эмоции на съемочной площадке и не переносить их в реальную жизнь?
Иногда да. Но я считаю, что этим я еще не очень хорошо владею. Эмоциональные сцены - очень мощные, у меня еще нет такой техники, чтобы я могла сразу заплакать. Мне надо включиться. Эти эмоции очень сильны.
- Ты работала моделью?
Нет, никогда. Это забавно, потому что Джанеккини тоже спрашивал меня об этом. Это совсем другой, интересный мир, но я не имею к нему отношения. Я не решаюсь. Там все должно быть красивым, идеальным.
- Есть ли у тебя какой-то идол в профессии?
Есть много людей, которыми я восхищаюсь, но идола, думаю, нет. Со многими из них я работала, и я надеюсь, что мне представится случай поработать с остальными. Помимо профессии я восхищаюсь Ринго Старом. И еще Шику Буарки. У меня проблема: если бы я встретилась с Beatles, то превратилась бы в соляной столб.